Заказать игру
 

 

Сценарий: Контрольная точка

кт.jpg

 

Основная задача команд - захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку, не подпуская к ней противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Контрольная точка обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки, и тогда команда побеждает.

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Сценарий: Командный бой
ком.бой.jpg

 Целью данного сценария является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть! Правила: 

• после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте; 

• "мёртвые" игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;

 • побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.

 * если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались "живые" бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой "в живых" осталось больше игроков.

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 
Сценарий: Захват Флага
 

захват флага.jpgУчастники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп. Правила: 

• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды; 

• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти; 

• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;

 • Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу. 

Побеждает та команда, которая соберет у себя на базе оба флага

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Сценарий: Диверсия
диверсия.jpg

 

Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ», активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 
Сценарий: Штурм
 штурм.jpg

 

Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени.